воскресенье, 12 мая 2013 г.

Serfomay 2013

Дорогие друзья!!! Если вы живете в средней полосе России, устали от зимы, а на майские праздники только лишь проклюнулись листики, бросайте все и езжайте в Ейск ))) там тепло, соревнования на Должанской косе под названием Серфомай, море, трава по пояс, и потрясающе красиво цветут маки.
Помимо маков там цвела юная краса нашего райдера команды Ozone Артема Мурашева, 
который представлял для меня как фотографа основной интерес, потому что  Диана, которая делает милейшие кофточки и прочие аксессуары Craaabs, попросила меня сделать фотосессию с Новосибирскими райдерами.


Итак, мы собрались с Милой Поляковой, Сашей Палехиным, Темой Мурашевым, также к нам присоединилась Валерия Гаращщенко, эта юная леди, несмотря на возраст, отлично катается на скейте, виндсерфе, кайте и еще она замечательная модель. Результаты нашей фэшн фотосессии представляю вашему вниманию.















На обратном пути мы заехали на мой Любимый спот  Благовещенка, недалеко от Анапы, где я отлично провела время, покаталась, и пофотографировала крутого райдера из Екатеринбурга Артема Гаращщенко, который тренировался на этом споте.
Также в этом путешествии я познакомилась с  замечательным фотографом Машей Смирновой, которая заставила почувствовать себя  моделью – ох – оказывается это нелегкий труд  )))

Далее мы отправились домой через Екатеринбург. Спасибо и приветы семейству Гаращщенко, райдерам Новосибирска, Екатеринбурга, Анапы, отдельно Галине и Маше многим другим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий